Установка дополнительного оборудования на автомобили
г. Москва, метро Перово, ул. Кусковская 20А

+7 (499) 755-98-87
 
  Главная   Автовинил  Автосигнализации  Тонировка  Контакты   Цены
 
 
Категории
  Автовинил
  Автосигнализации
  Мотосигнализации
  Тонировка
  Иммобилайзеры
  Спутники и маяки
  Комплексы
  Парктроники
  Автозвук
  Пошив салона
  Тонировка фар
  Оптика и свет
  Замки
  Модули FORTIN
  Защита радиатора
  Шумоизоляция
  Ремонт кондиционера
  Химчистка
 
 

 

Рекомендуем

 

 
StarLine A63  

  11700 руб.  


 
Pandora DXL 3910

  26500руб.  


 
StarLine A93  

  14500 руб.  


 
StarLine A94  

  16500 руб.  

 

 

 

   



Главная  / Гарантии

Гарантия на установку оборудования

Сохранение дилерской гарантии 

Наши клиенты - это 90% новые авто. Наш установочный центр имеет необходимый сертификат на установку дополнительного оборудования автосигнализаций,автомагнитол,иммобилайзеров и т.д.) на автомобили. При установке автосигнализации и любого другого дополнительного оборудования в нашем установочном центре дилерская гарантия на автомобиль сохраняется!

 

Обоснование неправомерных требований дилерских автосалонов и аналогичных структур по принуждению покупателя автомобиля покупки и/или установки автосигнализаций и прочих доп.устройств на авто в их установочных подразделениях: 


Выдержки из законов и нормативных актов РФ: 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 
ЗАКОН 
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, 
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
 

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. 
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. 
30 декабря 2001 года N 195-ФЗ 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ 

Принят 
Государственной Думой 
20 декабря 2001 года 
Одобрен 
Советом Федерации 
26 декабря 2001 года 
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ, 
от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ, 
от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ, 
от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ, 
от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ, 
от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ, 
от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ)
 

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей 
2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа: 
- на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; 
на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда

Дополнения 2008 года: 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 
ЗАКОН 
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
 
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, 
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, 
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, 
от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, 
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ, 
от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 


6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. 
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 

*-информация взята из архивов конференции "Защита от угона" на сервере auto.ru 

Рекомендуемое поведение при разговоре с менеджерами автосалонов относительно принуждения установки у них доп. оборудования: 

0. Перед поездкой в автосалон узнать цены на оборудование и работы по его установке у независимых установщиков и продавцов. Это удобно и быстро можно сделать в интернете. 
Иметь в виду, что может быть ситуация, что в салоне оф. дилера предлагаются модели систем, которых нет в свободной продаже - это специальная программа производителей оборудования для автосалонов - чтобы розничные продавцы не мешали автосалонам получать сверхприбыль. Обычно эти модели различаются чисто косметически, номером модели, упаковкой, 1-2 второстепенными функциями. Ориентируйтесь на внешний вид брелка, и набор основных функций - это поможет вам определить реальную стоимость оборудования. 

1. Понимать, что на установке дополнительного оборудования (автосигнализаций, магнитол, парктроников) автосалон или сервис официального дилера зарабатывает довольно большие деньги, с высоким процентом прибыли, и поэтому, скорее всего, будет активно убеждать вас установить все нужные и не очень нужные вам доп. системы у него. 

2. Посколько терять прибыль с установки допов. оф. дилеру очень не хочется, то скорее всего Вам последовательно будет озвученно несколько постулатов, в которые оф. дилеру хочется, чтобы вы поверили. Доводы примерно такие: 

ДоводЕсли вы установите допы не у нас, автомобиль полностью снимается с дилерской гарантии. Некоторые из дилеров говорят, что с гарантии слетит только электрика и электроника автомобиля. 
ОпровержениеСогласно законам РФ такого требования нет, достаточно чтобы сервис, производящий установку доп оборудования, имел сертификат Ростеста на право осуществления этого вида деятельности. 

ДоводУстановка у официального дилера самая качественная, т.к. работники прошли обучение у производителя данного авто и обладают всем необходимым диагностическим оборудованием! 
ОпровержениеОбычно установка сигнализации у дилера очень быстрая, это происходит потому что их мастера набили руку на шаблонной типовой установке 3-4 моделей систем на несколько моделей машин одного производителя, соответвенно делают они это очень быстро, не задумываясь, одинаково, блоки систем стоят в самых удобных для монтажа местах, не спрятаны, соединения не пропаяны. Диагностическое оборудования требуется только для диагностики неисправностей и "гашения ошибок" и сейчас практически все независимые центры по установки имеют свои мультимарочные сканеры, которые тоже с успехом это делают. 

Довод: Если вы всё-таки поставите допы на стороне, то мы это сразу узнаем и при очередном ТО снимем машину с гарантийного обслуживания! 
ОпровержениеНа самом деле практически в каждом городе есть несколько дилеров по одной марке авто. Единой базы по клиентам у них естественно нет и вряд ли она появится в обозримом будущем. Отличить установку оф. дилера от установки стороннего сервиса, если она хорошо выполнена однозначно невозможно, поэтому можно смело говорить, что допы ставились у другого оф. дилера, а документы вы принесете потом, когда найдете. 

3. Если по хорошему вы соглашаться не будете, вас начнут запугивать разными страшными вещами, возможно даже с приведением примеров из жизни. Менеджеры автосалонов для этого проходят специальный психологический тренинг, и владеют этими приёмами. 

4. Обычно, если вам все-таки удаётся уехать из автосалона без допов, при следующих визитах к ним например на ТО, про вопрос снятия с гарантии уже никто не вспоминает, т.к. оф. дилеру тоже выгодно поменять по гарантии вам что-нибудь, т.к. эти работы и запчасти оплачиваются ему производителем авто. 

5. Отдельная история с кредитными авто. Если вы оформляете кредит непосредственно в салоне дилера, то сотрудники кредитного и страхового отдела тоже правильно "запрограммированы" руководством для того, чтобы не отпустить новую машину без сигнализции. Будет ситуация замкнутого круга: чтобы купить машину в кредит необходимо ее застраховать в определенной страховой компании, чтобы ее застраховать, необходимо установить сигнализацию или иммобилайзер, соответвенно сделать это необходимо в салоне дилера, до момента забора авто. Изменить ситуацию тут можно только обративщись в банк, представители которого не находятся в этом автосалоне, и соответвенно их страховые компании допускают ситуацию установки систем безопасности после выезда авто за ворота автосалона. 

5. При любом развитии событий не нужно устраивать истерик и грозить разборками, достаточно просто попросить сотрудника автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Эта просьба обычно снимает всё вопросы, можно подкрепить ее распечаткой списка законов РФ и санкций за их нарушение с этой страницы. 

Удачных вам покупок! 

Дополнительная информация из авторитетных и независимых источников: 


1. http://www.zr.ru/articles/50963/ Журнал "За рулем" ответ юриста подтверждает нашу точку зрения по этому вопросу. 

2. http://uozp.akcentplus.ru/16.htm Сайт общества защиты прав потребителей. Статья 16 ЗЗПП как раз про этот случай, с развернутыми комментариями. 

Ну и напоследок список сайтов организаций, где вам могут помочь решить проблемы с автодилерами: 

1. http://ozpp.ru/ - Сайт Общества защиты прав потребителей, где много материалов по этой теме. Имеется форум и координаты организаций куда можно жаловаться на нарушения. 

2. http://www.ozppmo.ru/services/ - Общество защиты прав потребителей Московской области. Консультирование потребителей, составление и подача заявлений, жалоб и исков. 

3. http://www.mozp.org/expert/avto/index.htm - Автоэкспертиза. Автотехническая экспертиза в Московском обществе защиты потребителей может установить причины выхода из строя узлов и компонентов авто. 

4. http://www.autoparitet.ru/index-uslugi.php - Общество защиты прав потребителей "Автопаритет" специализируется на защите прав автолюбителей.

 

 
Справочник
  Контакты
  Гарантии
  Цены
  Вопрос - ответ
  Галерея работ
  О нас
  Вакансии
  Статьи
  Обучение
  Автовинил FAQ
  Обзор пленок
 
 


 

Новые установки

Установка линз в фары
Картинки на капот
Шумоизоляция SUZUKY
Шумоизоляция Hyundai Santa Fe
Оклейка KIA RIO черным карбоном
Картинка на капот KIA SOUL
Оклейка Mersedes ML
Установка сетки в бампер
Установка Webasto на Toyota Land Cruiser 200
Шумоизоляция пола Hummer H2
Установка линз в фары Nissan Juke
Установка парктроника на Volkswagen Polo Sedan
Оклейка прозрачной, антигравийной пленкой Hyundai Grand Starex
Установка штатной автомагнитолы на Hyundai Santa Fe (2013-)
Установка штатной автомагнитолы MyDean на Hyundai Solaris.
Оклейка плекой под камуфляж Toyota Tundra
Установка модуля Fortin Evo-All на Toyota Rav4 2013 год
Установка би линз в фары Toyota Land Cruiser 100
Оклейка антигравийной пленкой Mitsubishi Pajero IV
Установка модуля Fortin Evo-All на Toyota Camry 2014 год

 

 

   

Оклейка авто защитной пленкой

Установка парктроника

Тонировка стекол автомобиля

Установка автосигнализации StarLine

Установка автосигнализации на авто

 


 
Яндекс.Метрика